школа контент-маркетинга TEXTORIKA
которые помогут зарабатывать и привлекать “свою” аудиторию в любых социальных сетях и исторических событиях
5 ПРАВИЛ МОНЕТИЗАЦИИ
ЭКСПЕРТАМ
КОПИРАЙТЕРАМ
ВСЕМ, КТО ПРОДАЕТ СВОИ ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОНЛАЙН
Изучить прямо сейчас,
Вам точно поможет знание правил,
если вы давно ищете ответы на эти вопросы:
Что делать и куда бежать в первую очередь - снимать рилс, изучать тик-ток?
Как протестировать
продукт с минимальными вложениями

Чего на самом деле хотят
мои подписчики и клиенты
Как изучать целевую аудиторию?
Мне надо уметь делать Cust Dev?
Точно надо???

Как вести контент, о чем писать,
чтобы покупали в любых
условиях и исторических событиях?
Нужна ли мне продуктовая линейка и если да, то что там должно быть?
Как начать зарабатывать на своих знаниях, не забивая голову лишней информацией и не вкладывая сотни тысяч рублей в тесты?
Как сделать воронку продаж без лишних заморочек и затрат? С чего начать то вообще?
Нужны ли мне эти трипваеры лид магниты и апсейлы, если я копирайтер, например?
Откуда берутся смыслы, которые
повышают продажи и помогают делать крутой контент? Как и где их искать?
Кому точно будет полезно?
Всем, кому нужна полная ясность и ответ на главный вопрос:
что и как делать в соцсетях,
чтобы привлекать аудиторию, которой интересны вы и ваши услуги)
Без паники - для того, чтобы избавиться от каши в голове и успешно работать в любых условиях - достаточно просто изучить правила и применять их)
Опытным экспертам из офлайна, которые делают первые шаги в онлайне и хотят сделать все правильно с первого раза
Фрилансерам, продающим
свои услуги через социальные сети: таргетологам, технарям, дизайнерам, фотографам и др...

Копирайтерам, которые хотят привлекать больше заказчиков и работать за более высокий чек

Тем, кто в процессе получения онлайн-профессии, и хочет начать зарабатывать на новом деле как можно скорее

Комплект методичек
5 правил монетизации поможет вам разобраться:
Каким должен быть контент, чтобы люди подписывались и покупали?
Что такое эти самые загадочные СМЫСЛЫ и откуда их брать?
Как быстро составить рабочий портрет целевой аудитории?
Как может выглядеть базовая линейка продуктов, если у вас инфобизнес или если вы продаете услуги?
Как самостоятельно и без заморочек сделать воронку продаж?
Саша Яркина
главная по смыслам, текстам и продающей упаковке
лет опыта в текстах и продажах
лет опыта
в маркетинге
Маркетолог, наставник по текстам и смысловой упаковке для экспертов, копирайтеров и владельцев бизнеса

Руководитель школы контент-маркетинга «Textorika»

Продюсер с черным поясом по смыслам и текстам
(17 запусков курсов с окупаемостью х6-х8)

Провела более 150 консультаций по запуску блогов и курсов с нуля

Спикер конференций по маркетингу и инфобизнесу


20
10
Вот что пишут те, кто уже изучал наши материалы
1) заполнить форму
3) применить
2) внимательно изучить правила
Что нужно сделать, чтобы ощутить крутой эффект от 5 правил монетизации?
Жмите здесь
Made on
Tilda