Например,
мороженое.
⠀
Почему именно оно? Смотрите сами: во-первых его достаточно не убрать в морозилку и все, капец.
⠀
Во-вторых это наверное единственный продукт, который критически страшно уронить - особенно без обертки.
Вы можете уронить яблоко и с ним в 99 процентах случаев ничего не случится (если конечно вы не уронили его с моста).
Вы можете уронить пачку чипсов (при этом даже открытую);
и все-таки будет вероятность, что в пачке что-то останется.
⠀
Да вообще, можно уронить кучу всего и получить второй шанс: но не чертово мороженое. В рожках, на палочках, в стаканчиках - без разницы. Как только его уронили - ему капец.
Все, что вы можете - это негодовать от бессилия, печально уходя вдаль и посматривая на удовольствие, растекающееся по асфальту.
А оно как будто косится на вас и говорит "оу, кажется кто-то тут только что лишился десерта, не так ли дружищще?!"
⠀
Причем тут мороженое?
Пару минут - сейчас я поясню.
⠀
Представьте что мороженое - это продукт, который вы несете клиенту.
И конечно вы хотите чтобы оно было безупречно.
Ну там знаете, из вкуснейшего молока альпийских коров, занимающихся йогой по утрам.
⠀
Палочка для вашего эскимо должна быть сделана только из кедра, выросшего в экологически чистом районе (как по-другому то).
Еще - вы, безусловно, не можете допустить, чтобы безупречно-сливочную мякоть вашего пломбира покрывало что-то кроме великолепного бельгийского шоколада,
на котором строго по закону золотого сечения распределены орешки.
⠀
Это без преувеличения - должно быть самое великолепное мороженое в мире из всех когда-либо существовавших.
Вам так хочется - и я вас прекрасно понимаю)
Но знаете, в чем прикол?
⠀
Оно останется шедевральным без морозилки - только на ближайшие 15 минут. Ну или меньше, если выпадет из рук)
ТОЧНО ТАК ЖЕ, как пломбир массового производства, бездуховно замешанный металлическими машинами в больших бидонах.
⠀
Просто вообразите это: какой-то фактор среды может помешать человеку насладиться вашим мороженым в полной мере - а вы между прочим старались.
Это ужас номер 1.
⠀
Ужас номер два: ваше мороженое может не понравиться. Золотистые орешки могут
назвать "пережаренными"; а шоколад горьковатым. Палочка из кедра может не так
приятно лежать в руке, как обычная - скажем из какой-нибудь там совершенно обыденной липы со среднестатистической лесопилки.
Ужас номер три: вы можете просто "не совпасть" с пищевыми привычками аудитории. Вкус молока от коровы, занимающейся йогой - будет не таким "советским",
не таким "как в детстве в пачке со Снегурочкой за 10 копеек"
- и все, вы попали.
Год работы над совершенными органолептическими свойствами мороженого только что пошел .
Что за это время успели сделать ваши конкуренты?
Да много чего:
- выпустили не 1 мороженое а 10;
- вышли с ним на улицу поторговать с лотка (трамбуя холодные шарики прямо в картонные
стаканчики)
- выяснили, что лучше всего продается "клубника-бурбонская ваниль" и "шелковица-
манго";
- нарастили производство двух топовых вкусов и выпустили их в упаковке "ведро для эгоиста" и "семейное ведро";
- заработали денег и пошли тестировать новые продукты)
Хорошая новость в том, что вы можете сделать так же: и все что вам для этого нужно - просто научиться быстро упаковывать и тестировать ваши новые предложения.
Создали один "вкус" - упаковали - протестировали.
Создали второй "вкус" - упаковали - протестировали.
Видите ли, это и есть причина, по которой ваши конкуренты зарабатывают, а вы нет:
пока вы размышляете над одним продуктом, они - используя навыки быстрого тестирования гипотез, предлагают рынку 10 разных; получают обратную связь и то, что зашло.
Они беспардонно делают это прямо на ваших глазах:
- без палочек из кедра;
- без бельгийского шоколада;
- с тем минимумом упаковки, который необходим чтобы клиент ПОПРОБОВАЛ.
Но у вас пока еще есть шанс обойти этих наглецов: и вы можете сделать это прямо на
интенсиве ЯСНО/ПОНЯТНО о запусках, который стартует 13 декабря.
Там вы наконец-то научитесь быстро создавать "оболочку" для тестирования ваших продуктов (консультаций, наставничества, мини-групп, марафонов, курсов) без продюсера и лишних затрат.
Мы разберем именно ту базу, которая вам понадобится для тестовых запусков:
- как создаются офферы, после которых люди спрашивают "куда платить";
- как делаются этичные и качественные прогревы (терпеть не могу это слово, но увы - оно на рынке прижилось, поэтому я делаю реверанс в пользу понятности);
- три элемента системы, на которых стоит весь инфобизнес от запусков разовых консультаций до крупных онлайн школ с миллионными оборотами;
- как правильно и быстро анализировать конкурентов и почему на первом этапе
бессмысленно упарываться с кучей таблиц и майнд-карт;
- какие элементы упаковки вам нужны для быстрого теста, а какие нет.
Полное содержание программы доступно по ссылке в шапке профиля - и безусловно,
это именно то,
что может помочь вам перестать топтаться на одном месте; и сделать первые шаги туда, где ваши конкуренты давно и успешно зарабатывают.
Р.S. Это ваш шанс. Не упустите его пожалуйста - регистрация будет доступна пока есть ссылка в шапке. Не тяните. Дружная компания из концентрата знаний, веселья и мемов ждет вас)