Textorika

Прогреваторы, смысловыми и все-все-все...

Знаете кто был бы самым крутым смысловиком и прогреватором?
Карлсон.
Потому что этот чувак ухитрился "продать" наивному Малышу свой изрядно подержанный палец))

А теперь - здравствуйте)
Кроме изучения Карлсона все это время я занималась вот чем: много консультировала, училась, читала по две книги в неделю. Разбиралась что такое эти самые загадочные "смыслы", с которыми носится весь рынок и прикидывала как это оцифровать и упростить (и в итоге нашла четкую формулировку из ТРЕХ СЛОВ).

А еще - много наблюдала)
За эти несколько месяцев мне кажется появилось и умерло несколько новых профессий. Прогреваторы начинают делиться почкованием на сценаристов теплых, мягких и тихих прогревов. Возможно появятся еще жидкие, но это не точно.

В лагере копирайтеров тем временем произошло деление на копирайтеров - маркетологов, копирайтеров - распаковщиков, копирайтеров - смысловиков.

К последним у меня есть пара вопросиков: эммм смысловик это значит что когда вы пишете тексты, вы туда какой-то смысл закладываете?
А до того как вы себя так назвали - не закладывали?
А для чего вы тогда тексты писали, для банок тушенки: бессмысленно и беспощадно перечисляли на этикетке сомнительный состав?
А теперь можете делать то же самое, но одухотворенно и со смыслом? А, простите, со "смыслами", да-да.

Из-за этих возникающих ежедневно новых понятий и направлений, эксперты на консультациях смущенно спрашивают: "Я вот хотела уточнить.. На прошлом запуске я заказывала смыслы для прогрева, мне прислали какую-то табличку и там описано как мне нужно свою экспертность и заработок через поездки в премиум такси показывать. Это те самые смыслы и есть? И вот еще отдельно у меня майнд-карта для прогрева - это то же самое или нет?
А вот еще - мне делали упаковку, это тогда что?

Только вообразите себе масштаб парадокса: люди платят за ЯСНОСТЬ, а получают еще большую ЗАПУТАННОСТЬ)

Знаете что мне напоминает эта ситуация?
Как ни странно, университет.
Почему?
Из-за вечного поиска "научной новизны".

Напомню, что я сбежала с филологического на предпоследнем году: было жаль тратить время)
Так вот: курсе на третьем мы разговорились с преподавателем кафедры зарубежной литературы - интеллигентным худощавым мужчиной с огромной шапкой седеющих кудрей. О том, откуда берутся всякие новые бредовые дисциплины, к которым выпускаются новые учебники. И одновременно высказали умозаключение, что из страстной тяги к регалиям, конечно же)

Безусловно есть вариант пописывать статейки, чтобы потом около имени было написано "10 публикаций в специализированных изданиях". Можно докторскую защитить. Но можно же пойти дальше - найти то, что можно "отпочковать" от какого-то крупного куска знаний: какое-то особое "видение".
Затем - его обозвать, выпустить методичку или учебник и навсегда закрепиться в расписании лекций со своей темой) Так вот в интернете происходит то же самое. Чтобы
отстроиться от конкурентов, желательно иметь свою систему. Почему?

Потому что это исключает возможность сравнения. Смотрите сами: если на прилавке
лежат два вида ДОКТОРСКОЙ колбасы - их легко сравнить и люди так и сделают, выявляя для себя "недостаточно докторскую".
Но если одна колбаса будет докторская, а вторая "мясная ставропольская с языком" - то
сравнивать их между собой будет сложно.

То же самое справедливо и для экспертов: своя авторская система/методика/уникальный
формат позволяют вывести эксперта из сравнения с другими. Звучит отлично, но есть проблемка: своя система реально есть не у всех. Поэтому те, у кого недостаточно знаний для полноценной системы, начинают выезжать на другом: на дроблении известных понятий и приемов классического маркетинга.


Их растаскивают на кусочки, заворачивают в красивую бумажку, называют так чтобы никто не догадался и вуаля - появляется очередная новая "фишка" или даже целая профессия.

А потом как вы уже догадались, делают курс. Ну потому что этой-то чудной профессии может научить только этот гуру, он же ее сам придумал в конце концов)
Отличная стратегия надо сказать: если основательно запутать людей - они будут
покупать по несколько раз практически одно и то же: сначала под соусом прогревов, потом смыслов, потом смысловых прогревов или чего-то еще)

И самое досадное, что такой подход действительно срабатывает - эксперты часто
приходят на консультации с целой кучей материалов: майнд-карт, табличек, каких-то схем
где по сути одно и то же. Суммарно это стоило человеку сотню - другую тысяч рублей, а
что делать - все равно непонятно)
И это логично: ведь внутри всех этих красиво оформленных материалов вместо четких тезисов и инструкций какая-то размазня из чьей-то нездоровой головушки. Знаете, мне кажется что самое время затеять мракоборческий поход против инфомаразма)))))

Я не собираюсь придумывать чертовых новых профессий, потому что врага можно победить только тотальной ясностью. Сложность в том, что через личные консультации ясность слишком долго, за это время инфомаразм может разрастись до масштабов,
когда его трудно будет победить)
Поэтому нам с вами потребуется секретное орудие и мне нужна ваша помощь в его
окончательной настройке.


Чтобы поучаствовать в секретных разработках, перейдите пожалуйста по ссылке в шапке
профиля и заполните небольшую анкету.
Каждый, кто внесет свой ценнейший вклад в борьбу с инфотуманом, получит от меня
в подарок секретный документ "10 вопросов которые улучшат ваши тексты за полчаса" и еще кое-что оооочччень интересное)
Всех обнимаю)

Р.S. Судя по всему этот декабрь станет порталом к прорывным результатам для тех, кто давно ждал возможности качественно упаковать себя и запустить свой продукт)
Держись инфомаразм, ясность на подходе)

Made on
Tilda