Textorika

Почему у вас мало покупают?

Почему крокодил не ловится и не растет кокос?
Хм, кажется ответ найден.
Объясняю в двух словах:

ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ РАСТЕТ - не важно, что: кокос/блог/самооценка/продажи/бицепсы/доход - ЗНАЧИТ ДЛЯ РОСТА НЕТ УСЛОВИЙ.
Вот так просто, без теорий мирового заговора и личной неприязни к вам со стороны Инстаграм и Марка Цукерберга.

Возьмем к примеру, пальмы: в Сочи они растут прямо на улицах, а в Питере - нет. И не будут, потому что в Питере НЕТ условий для роста большущих красивых пальм прямо на улицах.
Условия для роста депрессии - есть, а для пальм нет. Вот такая несправедливость, знаете ли.

Абсолютно то же самое с ростом блога и продажами: если у всех вокруг растет и колосится, а у вас нет - значит вы не создали условия для роста, только и всего.
Но если Питер нельзя превратить в Сочи, то в блоге создать условия для роста вполне реально)

Как?
Научиться направлять внимание людей и стать понятными.

Когда люди заходят в блог, где все понятно - они чувствуют себя как в красивом магазине: все на своих полочках, все можно как следует разглядеть. Касса с улыбчивым кассиром тоже имеется - ясно сколько платить и куда.
А когда понятно - человеку комфортно.

Вспомните себя: покупаете ли вы что-то, если зайдя в магазин почувствуете себя как-то неловко? Если вам непонятно что это за товар, откуда его привезли, почему он лежит в коробках, сколько он стоит, где касса? Скорее всего нет.

Точно так же происходит и в инстаграм:
если у вас нет нормальной шапки профиля,
не сделана "сетка доверия" (специальная последовательность постов о вас и ваших товарах или услугах),

то вы как будто направляете людей вместо красивого магазина - к челночным сумкам, стоящим прямо на асфальте. Типа там что-то интересное, вы поищите сами.

Но у людей нет времени РЫТЬСЯ и что-то искать, вот в чем проблема.

Если я захочу заказать мыло/свечи/домашние штаны/курс по уходу за бровями с помощью огуречного рассола - то я сделаю это там, где мне ВСЕ ПОНЯТНО.
И таких аккаунтов - предостаточно.

Поэтому если в новом году вы не станете ПОНЯТНЕЕ, вы обречены.
Без упаковки все будет по-прежнему:
вы платите за рекламу,
люди не подписываются,
вы выгораете и теряете деньги,
перестаёте давать рекламу
и
о вас вообще перестают узнавать новые подписчики.

Но у вас есть возможность прекратить хождения по мукам и сделать все правильно:

- Разобраться с тематикой и целью блога и написать первые 9 постов, которые станут
"витриной" для ваших подписчиков;

- Создать условия для роста, чтобы люди не просто заходили в блог и терялись, а утеплялись и конвертировались в клиентов:
- через правильно оформленные вечные сториз,
- точную шапку профиля,
- продающее описание деятельности и условий работы в таплинке или на другом мини-сайте;

- Освоить технологии написания продающих постов, крутых заголовков и контент-плана на год вперед.

И да, это все внутри интенсива по продающей упаковке профиля - "Витамин Т", который
стартует уже в понедельник.
Ссылка в шапке, жду всех кому надо чтобы чертовы крокодилы уже начали ловиться, а кокос - расти)

Made on
Tilda