Textorika

Что такое продающая упаковка

Помните надменное великолепие советских гастрономов, где женщины с высокими взбитыми прическами и в фартуках высокомерно "отпускали" товары?

Те самые волшебные оазисы торговли, где упаси вас Господь попросить другой - менее подгоревший батон. После любой микроскопической просьбы вы были сразу оценены/взвешены/осуждены и помещены в статус "ходит тут не знает сам чего хочет".
В основу обслуживания был положен простой принцип: заходи тихо/проси мало/уходи быстро.

Я вздохнула с облегчением, когда появились первые магазины самообслуживания, где можно было вдумчиво бродить вдоль полок и без риска для жизни сравнивать две, три, да хоть десять банок горошка.
Где можно было выбрать батон с нужной степенью поджаристости без осуждающих взглядов из под ресниц с комочками туши.

Однако же несмотря на сегодняшнее изобилие магазинов с разным уровнем сервиса, в нашей памяти до сих пор зашита простая связка:
если ты спрашиваешь, тебе может прилететь от недовольной тетеньки которую ты отвлекаешь (а потому что нельзя безнаказанно по пустякам отвлекать заврыботделом гастронома №18.)

Многократно усилило этот паттерн состояние дел в муниципальных учреждениях - где как известно, на все вопросы ответ один: "На стенде все написано".

Итог этой многолетней дрессуры таков: мы выросли со страхом СПРАШИВАТЬ. С боязнью УТОЧНИТЬ.
Собственно, в силу этих досадных обстоятельств адепты идиотского заблуждения "пишите в Директ чтобы узнать цену" - теряют много клиентов.

Хорошо ли это? Нет, но уж как есть)
Поколение которому пофигу на "память гастрономных предков" - вырастет. Однако сегодня вы все еще работаете работаете с теми, кто все помнит)

К чему я это все?
Видите ли, за то самое время, пока эра тетенек с клацающими кассовыми аппаратами сменилась на эру супермаркетов с менеджерами по свежести, произошел еще один глобальный процесс.
Наступила эпоха личной монетизации.

Еще лет 20 назад это было даже немыслимо: существовал отдельно бизнес и отдельно - простые люди к нему не относящиеся.
Но сегодня все по-другому.
Сегодня каждый из вас - бизнес, потому что знания превратились в ценность; в товар
который можно обменять на деньги. И у этого товара есть важная особенность: его нельзя
потрогать руками.

Фактически клиенты просто платят одному куску пикселей (который выглядит как ваш портрет) - за другой кусок пикселей, который выглядит как их будущий результат.
И даже если вы продаете чашки ручной работы - в момент покупки клиент платит только за
ИЗОБРАЖЕНИЕ чашки.

Именно поэтому очень важно донести ценность и дать ощущение полной безопасности сделки, предоставив все ответы ДО того, как будут заданы вопросы)

Хорошая новость в том, что вы можете сделать это без красивой цифры в количестве
подписчиков и больших бюджетов.
Все что вам нужно - это разложить батоны корочкой вверх, а банки горошка так, чтобы было видно этикетку.

Сделать это можно на интенсиве по эффективной продающей упаковке - "Витамин Т",
который стартует 20 декабря и идет три дня.
Это специализированный интенсив для тех, кто пока не готов запускать свои курсы, но хочет привлекать больше клиентов на свои товары и услуги.
Да-да, будем создавать ту самую продающую витрину, которая будет качественно доносить ценность: вашу и ваших услуг. То есть, повернем все банки горошка в нужную сторону и разложим батоны как следует, чтобы вы наконец-то перестали делать контент ради контента и оформили аккаунт так, чтобы привлекать клиентов)
Для тех кто давно хотел упаковаться как следует: разобраться с шапкой профиля, сделать прогревающую сетку постов, продающее оформление таплинка - это ваш шанс стартануть в Новом году в новой упаковке)
Ссылка - само собой - в шапке)

Р.S. Не тяните - часть мест уже занята участниками интенсива "Ясно/понятно о запусках")

Made on
Tilda