Как одолеть "текстосамозванца" и начать уже вести блог,


даже если вы


"не блогер, не писатель, без креатива"

"и не особо любили сочинения в школе"

Витамин Т
бодрый интенсив по текстам, побеждающий синдром белого листа

ЧТО, ЕСЛИ ТЕКСТЫ ЭТО НЕ ТАК УЖ СЛОЖНО?
ЧТО ЕСЛИ ЭТО ДОСТУПНО НЕ ТОЛЬКО БЛОГЕРАМ С КРАСНЫМ ДИПЛОМОМ ЖУРФАКА?
Срочно примите порцию витамина Т, если
  • Вы неделями раздумываете над темой поста и в результате так и не пишете ничего
    We are a leading firm in providing quality and value to our customers. Each member of our team has at least 5 years of legal experience.
  • Good Support
    Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. You can also visit our office for a personal consultation.
  • Individual Approach
    Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to achieve success in problems of all levels.
Экран 2: Боль

1. Время показать точку А
2. Описать её с точки зрения ощущений
Почему людям трудно писать в Instagram.
Вам неприятна сама мысль о том, что надо садиться за посты.
Читаете блогеров и хотите так же легко и просто излагать мысли.
Что из этого про вас?

На написание одного поста уходит несколько часов, а может, и целый день.

Тексты — это не мое!
Не знаю, о чем писать
Вымучиваю пост
Аудитория никак не реагирует на посты. Кажется, что это никому не нужно.
Вы не знаете, как ненавязчиво побудить к покупке. Лайки есть, а продажи стоят.
Вы стараетесь, вкладываете всю душу, но нет лайков и продаж.
Экран 3: Больше боли
1. Углубить боль 2. Дать шанс сойти с крючка
Дизайн и верстка книги «Zero waste»
Дизайн и верстка
Путеводитель по Нью-Йорку для дизайнеров
Дизайн и верстка
Дизайн обложки виниловой пластинки для The Beats
Дизайн, иллюстрация и верстка
Дизайн и верстка для журнала «Trave»
Дизайн и верстка
Экран 4: Вводим решение
1. Ставим под сомнение известное решение
2. Вводим своё
3. Делаем призыв к действию
  • День 1
    с чего начать и о чем писать
    о чем писать

    Мы поймем, как найти хорошие темы для публикаций, где взять время, разберемся со страхами и конфискуем внутреннего критика.

    Где искать вдохновение, темы для постов и с чего начинать

    1) Как бороться со страхом и неуверенностью: способы "расписаться"

    Как разрешить себе писать и победить самые популярные страхи:

    - Я не знаю, о чем писать

    - Я не знаю, как начать

    - Я не знаю как вовлечь


    Какие есть техники для начала работы над текстом?


    Где искать интересные и яркие идеи для постов: алгоритм быстрого поиска актуальных востребованных тем
  • День 2 голос автора: как понять "про что вы"
    как писать

    Цели автора и цели читателя

    20 способов эффектно начать текст
    Формулы, приемы, лайфхаки
    Создание цепляющих заголовков
    КАК ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ О СЕБЕ

    Изучим структуры, по которым строятся бомбические тексты. Вы узнаете, что такое lego-конструктор текста, как использовать нейросторителлинг и создавать убойный первый абзац.

    Атрибутирование текста: тишина должна быть в библиотеке

    Структурирование постов в зависимости от цели

    «Я тоже» и другие способы быстро устанавливать прочную связь

    Всегда работающие способы структурировать короткие тексты

  • День 3 ПИСАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ЛЮДЯМ ХОТЕЛОСЬ ОБСУДИТЬ
    как цеплять

    Шапка ушанка
    Витрина постов
    Сториз
    Таплинк
    Хештеги
    Заголовки

    Как написать цепляющий текст или историю
    Чек-лист по проверке текстов, 30 лайфхаков как сделать текст огненным

    Вовлечение подписчиков

    Как мотивировать комментировать, лайкать, сохранять.


    15 принципов крутого текста

Экран 5: Повторяем обещание и вводим продукт
Экран 6: Точка Б
1. Показываем какой результат получит аватар
2. Переносим в будущее и описываем как человек будет себя там чувствовать
3. Даем социальное доказательство




Экран 7: Кто вы такой/такая?
1. Представляемся
2. Подтверждаем свой авторитет
3. Даем социальное доказательство, кейсы, статус
4. Говорить о себе правду не является хвастовством
+1 123 456 78 90
alexanderkraseckiy@company.com
Экраны 8 (9,10): Описываем содержание продукта

1. Описывая части продукта, доносите не характеристики, а преимущества
2. Давайте подробное описание
Why choose us?
We work hard every day to make life of our clients better and happier
  • Hight Quality
    О структуре поста в социальной сети: с чего начать, чем наполнить и чем закончить
  • Good Support
    Где брать темы, идеи

    О чем писать? Все давно уже написано,
    и гораздо лучше, чем напишешь ты.

    Как проявиться? Ты же самая обыкновенная,
    ничем не примечательная.

    За счет чего? В твоей жизни не происходит
    ничего интересного. Никаких Мальдив
    и тайских слонов. А копание картошки на даче -
    ни разу не детектив.

  • Individual Approach
    Как написать контент план для блога
    Что такое хороший текст для Инстаграма

    Как писать вовлекающие тексты

    Как писать информационные тексты

    Как писать продающие тексты

    Гибридность контента


Экран 11: Даём социальное доказательство к продукту

1. Отзывы
2. Максимально специфичные
Экран 12: Вводим цену

1. Введите цену
2. Ещё раз подведите итог того, что получает клиент
3. Кнопка действия
Экран 13: Вводим гарантию

1. Даем смелую гарантию
2. Описываем её ярко
Экран 13: Вводим гарантию

1. Даем смелую гарантию
2. Описываем её ярко
Экран 14: Встречаем сомнения

1. Через ЧаВо отрабатываем основные сомнения, которые мешают аватару купить продукт
2.Снова в конце ставим кнопку действия
Фотографии и тексты использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.
Made on
Tilda