Вы здесь - чтобы стать авторами ТРЕТЬЕГО типа
Но для этого вам придется оставить шаблонные решения в прошлом.
Шаблоны - это всего лишь работа с формой, с оболочкой.
И вся хитрость в том, что...
на самом деле продает не форма;
а то, чем форма наполнена - то есть СОДЕРЖАНИЕ.
Те самые СМЫСЛЫ.
Причина проста: работать с содержанием сильно сложнее. С этим никто не хочет заморачиваться.
Наверняка вам это знакомо: после прохождения очередного курса по копирайтингу вы с ужасом понимаете, что так и не узнали ничего полезного.
А “ценность” программы была искусственно раздута за счет ненужных опций вроде круглосуточно гудящих чатов (их еще пафосно называют “сообществом единомышленников”.)
Именно поэтому, проходя курс за курсом вы получаете минимальный, практически незаметный прогресс в уровне ваших текстов. А типовые шаблоны и вовсе смешивают вас с толпой других экспертов.
-Но разве для того, чтобы обучать продающим текстам - не надо уметь продавать текстами?
На самом деле нужно, потому что они имеют свою специфику. И если спикер ей не владеет, максимум чему он вас научит - это ИНФОРМИРОВАТЬ, а не продавать)
Я вас прекрасно понимаю.
Потому что знаю, что такое заплатить за курс сто тысяч рублей в рассрочку и на уроках слушать армейские байки (причем что самое обидное - еще и каждый раз одинаковые!).
А еще - я знаю, что такое вписаться в курс по текстам, а потом столкнуться с тем, что каждый урок длится... ШЕСТЬ ЧАСОВ.
Знаете, для меня до сих пор загадка: КАК может вести курсы по копирайтингу человек, не способный емко и внятно выразить мысли менее, чем за 360 минут???
Вы здесь, потому что изрядно наелись форм и понимаете что они не особо работают. Вопрос не в знаниях - у вас знаний уже полные штаны.
Вы здесь, потому что понимаете: для того, чтобы ваши тексты продавали - нужно научиться мастерски наполнять любую форму сильным содержанием.
Если вы хотите владеть текстами гибко и уметь писать все что угодно:
посты, рассылки, тексты для чат-ботов, сториз и рилс
и твердо намерены прогнозировать результаты,
а не действовать наугад - пришло время отойти от шаблонов.
Вы научитесь составлять эффективные тексты, которые привлекут в 3–5 раз
больше клиентов и принесут ещё больше денег
Копирайтеры
это поможет зарабатыватьв 3–5 раз больше.
Вам интересна тема запусков и вы хотите писать тексты для инфобизнеса чтобы повысить свой чек, но не знаете с чего начать. Хотите начать писать прогревы Причина купить для опытных копирайтеров: усилить свои скиллы, научиться писать дорого Уметь писать любые типы текстов чтобы оказывать услугу комплексно за высокий чек, хочет удвоить заработок без увеличения часов работы
продюсеры инфобизнесмены
Вы научитесь писать тексты для презентации своих услуг, которые помогут
повышать средний чек и зарабатывать в 3–5 раз больше, чем сегодня.
Маркетологи, smm-специалисты, таргетологи
Вы прокачаете важный навык, которой обеспечит вас конкурентным
преимуществом и поможет повысить личные результаты, в 3–5 раз.
Знаете, я спрашивала у своих подписчиков:
-Почему получилось так, что вы прошли уже кучу курсов по копирайтингу и в результате так и не начали лучше писать?
И вот что они мне ответили:
которая поможет вам:
Разобраться раз и навсегда с темой офферов, УТП, Больших идей
Создать свою большую идею, как минимум, взять правильный вектор на ее создание в ближайшем будущем
научиться Превращать свойства в выгоды - перестать информировать и начать уже наконец-то продаватьПравильно Анализировать аудиторию и реально применять это в текстах, а не складировать на гугл диске
Эффективно Работать с возражениями аудитории и правильно их сниматьГлавная задача обучения — его практическая применимость.
Это когда вы не просто получаете удовольствие и громко хлопаете в
ладоши. Это когда вы пришли с конкретной целью: научиться писать
продающий текст для определённого товара, услуги и мероприятия.
Мы будем работать над текстом с конкретным предложением. Потому
что кто пишет обо всём, на самом деле, пишет ни о чём.
После курса вы напишете более эффективно о том, что знаете, чем
гордитесь, и с помощью чего хотите покорять рынки.
Теория Большого Смысла — это про клиентов, продажи и деньги.
Именно поэтому здесь НЕ будет:
В результате
Кто будет вести интенсив?
Кому НЕ подойдет курс Теория Большого Смысла?
ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ