Урок 22
Разбор структуры лендинга: правила логического тоннеля
Урок 23
Заголовки и подзаголовки на лендинге: как с их помощью направлять внимание читателя туда, куда нам нужно
Урок 24
Работа с блоками “Для кого” и “Преимущества”
Урок 25
Работа с блоками «Отзывы», формулы продающего отзыва
Урок 26
Продажа цены: роль стоимости в принятии решения, воспринимая и реальная ценность
Урок 27
Работа с блоком о компании/спикере
Урок 28
Презентация выгод и эффективная аргументация для проработки возражений
Урок 29
Призыв к действию на лендинге
Результат модуля: - вы освоите технику создания сильных текстов для лендингов с высокой конверсией
- научитесь правильно презентовать выгоды на каждом шаге
- сможете эффективно обрабатывать возражения через правильную работу со смыслами