Витамин Т

бодрый интенсив по текстовой продающей упаковке
Как одолеть "текстосамозванца" и начать уже вести блог,
даже если вы "не блогер, не писатель, без креатива, без таланта" "и не особо любили сочинения в школе"
Works
Gallery
About
Contacts

Не важно какие услуги вы оказываете или какие товары продаете:


для того чтобы наконец-то заявить о себе и начать продвигаться онлайн - нужна текстовая упаковка.

Это ваша витрина в соцсети:


шапка профиля, которую вы переписывали уже раз 200


сетка из 9 постов - чтобы сразу было понятно "про что вы"


емкое и продающее описание на сайте или таплинке

И вроде бы звучит несложно, верно?
Но как только вы пытаетесь наконец-то сделать это, сразу возникает куча вопросов:
о чем писать?
для кого писать?
что делать, если все уже написано до вас?
что написать в "шапке ушанке": чтобы не банально, не длинно и понятно?
как написать текст о себе, чтобы это не выглядело как бахвальство и при этом не потратить на него неделю?

И что в итоге?

Ваш блог покрывается пылью, а вы...

дальше отсиживаетесь в тылу,

подглядывая за успехами других.

А еще эта постоянная "группа поддержки" в голове:
Надо было начинать раньше, сейчас уже поздно!
Что за ерунда у тебя опять получилась?
Ну об этом-то точно уже писали и не раз
Да кому вообще нужны твои тексты?...
Мда, блогер то из тебя никудышный...
На фига вообще было затеваться с этим продвижением? Сиди себе под плинтусом тихонько - спокойнее будет!

»
Знакомые мысли?

не торопитесь отчаиваться - у меня есть для вас пара отличных новостей)
Первая хорошая новость:
для того, чтобы качественно оформить "витрину" и получать первых клиентов - достаточно одной недели, если двигаться по простому алгоритму.
Вторая - для того, чтобы мир узнал о вас, не может быть поздно.

»
Единственное, что действительно очень важно - это стартовать правильно. Чтобы не терять время на "контент ради контента", а сразу писать то, что точно будет работать на достижение ваших целей.
Что значит "стартовать правильно"?
Устранить текстосамозванца и научиться бороться с синдромом белого листа: есть простые техники, которые вам в этом помогут
Разобраться с тематикой и целью блога и написать первые 9 постов, которые станут "витриной" для ваших клиентов
Оформить посты так, чтобы целевая аудитория заметила их в ленте и отреагировала
Научиться конвертировать подписчиков в клиентов: оформить правильно вечные сториз, шапку профиля, описание деятельности и условий работы в таплинке или на другом мини-сайте.
Кому точно будет полезен интенсив?
Тем, кто в процессе получения онлайн-профессии, и хочет побыстрее начать зарабатывать на новом деле
Какую бы удаленную профессию вы ни выбрали - копирайтер, администратор соцсетей, таргетолог, менеджер по работе с блогерами - вам точно понадобится качественная витрина.
Опытным экспертам из офлайна, делающим первые шаги в соцсетях
Если вам нужно качественно оформить свой профиль, чтобы оказывать услуги онлайн - это то, что вам нужно. Вы получите четкий пошаговый алгоритм для максимально быстрого старта без лишней возни и затрат.
Начинающим копирайтерам, которые хотят побыстрее начать работать со средним и высоким чеком
Текстовая упаковка аккаунтов "под ключ" - это самый быстрый способ начать работать со средним и высоким чеком. Все просто: одиночные посты стоят недорого и так будет всегда.
Но если вы научитесь создавать полноценную витрину в соцсетях, где каждый пост на своем месте и выполняет цель заказчика - вам будут готовы платить больше.

Вот как это станет возможным:
1
Модуль 1: Делаем первые шаги: определяем концепцию блога, разбираемся с принципами построения контент-плана на месяц/год

Темы первого дня:
1) Как победить неуверенность и навсегда разобраться с самыми популярными страхами:
- не знаю, о чем писать
- не знаю, как начать: страх белого листа
- не знаю как вовлечь

2) Где брать интересные идеи для постов: безлимитный источник креатива

3) Концепция блога: что она собой представляет и как ее сформировать, чтобы привлечь "свою" аудиторию?

4) Как за пару часов написать контент план для блога на год вперед, чтобы никогда не страдать от отсутствия тем?
2
Модуль 2: Продаем без продаж и захватываем интерес с первой секунды , изучаем какие типы контента сделают ваш блог интересным для подписчиков

Темы второго дня:
1) Как правильно писать истории и кейсы о себе и своем продукте: структура, нюансы

2) Как писать продающие посты без агрессивной продажи?

3) Как конструировать заголовки, которые захватывают внимание с первой секунды?

4) Из чего состоит контентная воронка?

5) Сетка постоянного прогрева: что должно быть в первых девяти постах, чтобы люди подписывались и становились клиентами?

3
Модуль 3: Как превратить читателя в клиента - собираем все кусочки паззла в цельную картину

Темы третьего дня:
1) 30 лайфхаков как сделать тексты лучше

2) Принципы оформления продающих вечных сториз

3) Принципы оформления отзывов

4) Конструктор шапки профиля: как написать шапку за 10 минут без мучений и прокрастинации

5) КАК правильно сочетать личность и экспертность в блоге: техника заземления

6) Проверка блога на готовность к привлечению клиентов

7) Первые шаги в продвижении с минимальными затратами, которые можно и нужно сделать до начала работы с таргетологом

После этого трехдневного интенсива вы действительно сможете оформить свой блог и наконец-то начать привлекать клиентов,

даже если сейчас вам неприятна сама мысль о том, что надо садиться за посты,
а на написание одного текста уходит несколько часов или даже дней.
Стоимость интенсива
Старт - сразу после оплаты
Концентрат из пользы и практики
Тариф BASE
Доступ к урокам интенсива 3 месяца
₽ 3 900
Тариф ALL INCLUSIVE

Доступ к урокам интенсива 3 месяца

Доступ к материалам клуба Дом культуры маркетинга на 1 месяц:

база знаний по продающему контенту, упаковке, продвижению

эксклюзивные смысловые разборы текстов и воронок продаж
от опытных специалистов

библиотека инструкций, шаблонов и чек-листов по продвижению и копирайтингу

₽ 5500
Доступ к данным материалам предусматривает ежемесячную подписку с автоматическим списанием средств за продление в размере 1 450 руб./мес. Отключить автосписание вы можете в любой момент в настройках личного Профиля на платформе GetCourse.

»
Саша Яркина
Автор интенсива, главная по смыслам
ПРОДЮСЕР / МЕНТОР ЭКСПЕРТОВ И БЛОГЕРОВ / МАРКЕТОЛОГ
с черным поясом по текстам и смыслам

Сделала 13 запусков курсов с окупаемостью от х7 до х10

Провела более 100 консультаций по запуску курсов и блогов

Автор текстов, генерирующих миллионные прибыли (уже более 4 000 000 рублей заработано в партнерском проекте благодаря всего одному ее посту)

20 лет опыта в продажах и текстах

»
Как проходит обучение
Перед стартом курса вам придет письмо с инструкциями и доступом в личный кабинет обучающей платформы.
В личном кабинете откроется доступ к видеоурокам. Смотреть уроки и выполнять задание можно в любое удобное время.
Кроме видеоуроков, предоставляются дополнительные материалы — тематические онлайн-ресурсы, рекомендации литературы и источников, чек-листы и методички.

»
Отзывы

»

ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Я уже учусь/работаю - буду ли я успевать проходить интенсив? Сколько времени мне понадобится?

Я уважаю ваше время и придерживаюсь принципа разумной достаточности: убеждена, что трехчасовые вебинары делают только те, кто не способен изложить свою мысль четко)
Поэтому уроки будут емкими, лаконичными и доступными в записи в течение месяца с момента завершения интенсива.
Задания будут сложными? Какой уровень нужен для прохождения интенсива?
Вам не нужны будут какие-то "особенные" знания. Интенсив создан для того, чтобы вы быстро, без многомесячных обучений оформили профиль для привлечения клиентов в соцсетях.
Кому не подойдет интенсив?

Тем кто ничего не делает и не собирается делать: тексты сами себя не напишут в любом случае)
Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda