ЯСНО/ПОНЯТНО
О ЗАПУСКАХ:
СОЗДАНИЕ И ЗАПУСК ПЕРВОГО ОНЛАЙН ПРОДУКТА С НУЛЯ
Как сделать свой первый запуск без нервяка, продюсера и лишних затрат на команду, даже если вы не проходили дорогущих курсов и не имеете больших знаний в маркетинге
СТАРТ 13 ДЕКАБРЯ
Works
Gallery
About
Contacts
ЧТО ЕСЛИ У ВАС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛУЧИТСЯ ЗАПУСТИТЬ СВОИ КОНСУЛЬТАЦИИ, НАСТАВНИЧЕСТВО ИЛИ КУРС, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ПОКА БОИТЕСЬ ОБ ЭТОМ ПОДУМАТЬ?
Если вы хотите начать зарабатывать на своих знаниях, не забивая голову лишней информацией и не вкладывая сотни тысяч рублей в тесты — возможно, это единственная программа, которая действительно поможет вам в этом...

Потому что я очень много работаю с разными экспертами: из "мягких" и "твёрдых" ниш.

И вот что они обычно мне отвечают, когда я спрашиваю:

Почему ВАШИ КОНКУРЕНТЫ с меньшим количеством опыта и знаний УЖЕ ПРОДАЮТ свои продукты, А ВЫ НЕТ?
Я не знаю что именно могу предложить и чем я отличаюсь от других — мне кажется что такого уже полно на рынке и я буду трехсотпятитысячная по счету...

В одном только чате коучей школы, где я училась - уже больше 1000 человек...
—Татьяна, коуч
У меня нет знаний, чтобы все сделать самостоятельно, а продюсеры за меня не берутся (очень мало подписчиков и я им не интересна). Иногда пишут какие-то ребята лет по 20, прошедшие курсы, но я опасаюсь с ними работать... Каждый день вижу рекламу курсов по фото от других специалистов - очень много низкокачественных конечно... Получается они обучают, а я все никак...
— Ольга, фотограф
Я уже обожглась, слила больше 250 000 вместе с так называемым "продюсером", больше не хочу. Все что у меня осталось — это куча каких-то табличек, в которые никто ни разу не заглядывал, какие-то майнд-карты шириной в стену моей квартиры, логотип (который так и не пригодился) и сайт, который толком не работал ни дня.

Сейчас я просто продаю консультации по сарафану, деньги небольшие, но зато стабильно. Конечно хочется зарабатывать больше и иметь возможность помогать большему количеству людей, но страшновато опять вкладываться и потерять.
— Марина, финансовый консультант
У меня попросту нет на это денег лишних. Я тут поизучала, поспрашивала что нужно. Сайт, воронка, копирайтинг (я сама пишу не очень), таргет... Уже набегает под сотню или даже полторы. Написала в чат сценаристов прогревов так там вообще выкатили ценники от 30 и выше, нет, я пока к таким затратам не готова. Замкнутый круг какой-то получается: чтобы сделать запуск надо заработать денег, а чтобы заработать денег надо сделать запуск. В итоге я пока просто "вывожу" за счет офлайн консультаций, хотя с этой пандемией доход от них конечно сократился.
— Евгения, психолог, специалист по работе с синдромом самозванца

Наверняка и вам это тоже знакомо:


Страх, что вы не только не сделаете успешный запуск, но еще и останетесь в минусе...


Километровые сметы, где напротив каждого пункта цена 10-20-30 тысяч (а вы даже не знаете что половина из них означает и нужны ли они вам вообще)...


Мучительная внутренняя борьба между "я все-таки пройду очередные курсы и сделаю все самостоятельно"

и

"может все-таки поработать с продюсером, да вот как только понять что он нормальный????"

А что если я вам скажу,
что для первых тестов курса, консультаций или наставничества вам не нужен продюсер, сценарист прогрева, куча таблиц и майнд-карт?..
Что есть способ сделать все гораздо проще, быстрее и без космических бюджетов?
Уделите этой странице пару минут, если вы хотите избавиться от каши в голове на тему запусков и создать свой первый онлайн-продукт с минимальными затратами и без нервов.

Итак, за год я провела 56 консультаций (не считая длительной работы в качестве наставника). Разные ниши, разные продукты, разная аудитория.

Но было и то, что объединяло все эти консультации между собой: почти на каждой из них мне приходилось "выветривать" из головы эксперта этот туман:

"Вам срочно нужен Cust Dev, без него никуда! Все приличные люди делают ЭТО. И воронка желательно. А лучше две. Чтобы наверняка".
Серафим
"Архитектор воронок"
"Без сильного смысловика даже не суйтесь в запуски. Ну и что что "первый раз" и "я только посмотреть".
Что значит "не надо"?
Всем надо и вам надо.

Вильгельм
"Смысловик - затейник"
"Что вам точно нужно, так это сценарий прогрева, с вас 30 000. А лучше 40. А лучше 40 + процент с запуска вашего продукта. В смысле - "дорого", это я вам еще скидку делаю!"
Луиза-Мария
"Блогерка, сценаристка"
То есть складывается такая ситуация:
Эксперту запудрили мозги тем, что ему было не нужно;
он УЖЕ прилично потратился,
пока еще ничего не продал,
но на его будущую прибыль уже кто-то претендует )
Возникает закономерный вопрос...
-С ФИГА ЛИ?
-Неужели все действительно так запутано в этих запусках, что надо обязательно платить всей этой орде помогаторов
ИЛИ
проходить курсы продюсирования по цене подержанной иномарки?

НА САМОМ ДЕЛЕ НЕТ.

Правда в том, что абсолютно для любой ниши работает простейшая система из трех компонентов.


Но пока вы мечетесь между всеми этими смыслами, воронками, чат-ботами, прогревами, большой идеей и остальным - вы не сдвинетесь с места.

Как эти ребята)

Скорее всего,
вас тоже окружает постоянный переизбыток информации.
Буквально каждый день появляются какие-то новые фишки, вам все время что-то предлагают, что-то продают и вы не можете разобраться что из этого вам реально нужно.

Так вот у меня для вас есть отличная новость: для того чтобы сделать первые запуски, вам по-настоящему нужно только одно:
ЯСНОСТЬ

Как ее можно получить и в чем она заключается?


»
Ясность

это точное понимание потребностей и ценностей целевой аудитории и использование этих знаний в работе - без километровых таблиц и майнд-карт, навеки похороненных на гугл диске


понимание принципов создания продукта и его продвижения с минимальными затратами


владение принципами написания прогревов - чтобы уметь писать самостоятельно и быстро определять качество прогрева, за который вы заплатили сценаристу


понимание схемы быстрого тестирования любых новых гипотез без раздутой команды и больших бюджетов

»

И все это вы можете получить на интенсиве

ЯСНО/ПОНЯТНО О ЗАПУСКАХ


»

Внутри интенсива - ровно столько информации, сколько вам потребуется для самостоятельного запуска и первых тестов вашего продукта:

без продюсера

без команды

без слитых бюджетов

и фрилансеров, переставших отвечать на ваши сообщения сразу после получения аванса.

Кто получит максимум пользы от интенсива
  • Эксперты с опытом
    • Вы пробовали запускать свой курс/гайд/услугу, но результат вас не устроил

    • Работали с продюсерами и сценаристами прогревов и имеете негативный опыт

    • Постоянно меняете подрядчиков - таргетологов, дизайнеров, SMM-щиков, расходы растут а продажи - нет
  • Эксперты новички
    • Хотите сделать первый запуск с минимальными затратами, но не знаете с чего начать

    • Не можете найти продюсера (и после отзывов коллег не уверены, что хотите искать)

    • Освоили новую профессию и хотите начать зарабатывать на знаниях - запустить консультации или наставничество

»
Имея полную ясность, вы сможете легко разобраться: за что действительно стоит заплатить на первых запусках, а что станет для вас сливом денег в унитаз.

После интенсива у вас будет четкий пошаговый алгоритм: как создать и упаковать для тестирования свой продукт, используя только нужные инструменты для старта.

Вот так просто, без лишней возни и затрат.




»
Как мы превратим страхи и кашу в голове в работающую систему для быстрого тестирования вашего продукта без лишних вложений:
  • 1
    Модуль 1: определим необходимый минимум для тестового запуска, проанализируем целевую аудиторию в экспресс-формате
    С чего начать создание продукта?

    С понимания основ и разработки концепции, общей картины: что и кому мы продаем.
    Вот что мы сделаем для этого:

    1) Изучим три ключевых элемента системы, на которых строится весь инфобизнес - от запусков разовых консультаций до крупных онлайн школ с миллионными оборотами.

    2) Сделаем экспресс-анализ целевой аудитории без огромных таблиц и утомительных майнд-карт. Мы с вами и без километровых документов разберемся:

    Кто ваша целевая аудитория и как узнать, за что люди будут готовы вам платить?

    Что такое ступени осознанности аудитории и почему важно их учитывать?

    — Что важно знать о сегментации вашей целевой аудитории для первых запусков продукта?

    3) Изучим особенности эффективного взаимодействия с ЦА в твердых и мягких нишах.
  • 2
    Модуль 2: проанализируем конкурентов в экспресс-формате, освоим инструменты для создания бомбических офферов и УТП
    Как создать продукт, который будут покупать, и отстроиться от конкурентов?

    1) Экспресс-анализ конкурентов:
    зачем он нужен и какие данные действительно важно учитывать.

    2) Формулировка первичной гипотезы и преимуществ вашего продукта

    Алгоритмы создания офферов и УТП - уникальных торговых предложений (заодно и разберемся, в чем отличие).

    Стратегия ценностного позиционирования продукта: миссия, цели и базовые ценности.
    Четкая последовательность действий для формулировки преимуществ вашего продукта и их проверки.

    3) Концепт MVP - "минимально жизнеспособный продукт" - как сделать его правильно?
    Первичная проверка спроса без вложений.
  • 3
    Модуль 3: разберемся с темой прогревов в сториз без сценаристов и прогреваторов
    Что такое вообще прогрев и как это устроено?


    1) Фазы прогрева в сториз: какие бывают и чем отличаются?
    Составляющие каждой фазы прогрева.
    Как правильно писать сценарий прогрева в сториз на все дни запуска.
    Распространенные ошибки в прогревах.

    2) Составляющие этичной продажи: как «продавать, не продавая».
    Примеры прогрева для мягких и твердых ниш.
    Шаблоны прогревов для самостоятельной работы.
  • 4
    Модуль 4: спланируем прогревы в постах по принципу утепляющей сетки
    Пошаговый прогрев через посты: сетка доверия.
    
    1) Как ненавязчиво рассказать о своей экспертности и своем подходе

    2) Как объяснить почему именно вы можете решить эту проблему успешно

    3) Как создать причину принять решение прямо сейчас.

    4) Анатомия продающего текста: что нужно чтобы написать его легко и быстро.

    Шаблон готовой сетки для самостоятельного написания прогревающих постов.
  • 5
    Модуль 5: разберем схему быстрого запуска и выстроим последовательность действий.
    Блог как витрина

    1) Подготовка аккаунта к запуску.
    Правильная работа с вечными сториз - как сделать их продающими?
    Как правильно работать с отзывами?

    2) Лайфхаки для оформления шапки профиля: как подготовить емкие и точные формулировки, которые не придется переписывать?

    3) Полная последовательность действий для тестового запуска продукта.
Стоимость интенсива
Старт - сразу после оплаты
Концентрат из пользы и практики
Интенсив ЯСНО/ПОНЯТНО О ЗАПУСКАХ:

Доступ к урокам интенсива на 3 месяца

Доступ к материалам клуба Дом культуры маркетинга на 1 месяц:

база знаний по продающему контенту, упаковке, продвижению

эксклюзивные смысловые разборы текстов и воронок продаж
от опытных специалистов

библиотека инструкций, шаблонов и чек-листов по продвижению и копирайтингу

₽ 6 900
Доступ к данным материалам предусматривает ежемесячную подписку с автоматическим списанием средств за продление в размере 1 450 руб./мес. Отключить автосписание вы можете в любой момент в настройках личного Профиля на платформе GetCourse.
Не хватает средств на обучение?
Вы можете оформить заявку на рассрочку и разбить всю сумму на 3 или 6 небольших ежемесячных платежей. Без первого взноса и переплат от 1 150 ₽ в месяц.

»

Кто будет вести интенсив?

Саша Яркина
Автор интенсива, главная по смыслам
ПРОДЮСЕР / МЕНТОР ЭКСПЕРТОВ И БЛОГЕРОВ / МАРКЕТОЛОГ
с черным поясом по текстам и смыслам

Сделала 10 запусков курсов с окупаемостью от х6 до х8

Провела более 100 консультаций по запуску курсов и блогов

Автор текстов, генерирующих миллионные прибыли (уже более 4 000 000 рублей заработано в партнерском проекте благодаря всего одному ее посту)

20 лет опыта в продажах и текстах

»
Как проходит обучение
После оплаты вам придет письмо с инструкциями и доступом в личный кабинет обучающей платформы.
В личном кабинете откроется доступ к видеоурокам. Смотреть уроки и выполнять задание можно в любое удобное время.
Кроме видеоуроков, предоставляются дополнительные материалы — тематические онлайн-ресурсы, рекомендации литературы и источников, чек-листы и методички.

»
Отзывы

»

Итак, интенсив вам точно подойдет, если вы хотите:


  • Знать, чего на самом деле хотят ваши подписчики и клиенты

  • Понимать основы маркетинговых подходов - без воды и лишней информации

  • Разобраться "из чего же из чего же из чего же...сделаны эти прогревы" и научиться писать их самостоятельно

  • Сделать первые шаги по созданию и тестовому запуску своего продукта с минимальными затратами

  • Обойтись на первых запусках без большой команды и помощи продюсера

  • Освоить три главных элемента системы, на которые потом сможете при желании нарастить все доступные инструменты маркетинга


И главное... получить полную ЯСНОСТЬ в каждом своем шаге


»

ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Click to order
Total: 
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda