Потому что я очень много работаю с разными экспертами: из "мягких" и "твёрдых" ниш.
Наверняка и вам это тоже знакомо:
Страх, что вы не только не сделаете успешный запуск, но еще и останетесь в минусе...
Километровые сметы, где напротив каждого пункта цена 10-20-30 тысяч (а вы даже не знаете что половина из них означает и нужны ли они вам вообще)...
Мучительная внутренняя борьба между "я все-таки пройду очередные курсы и сделаю все самостоятельно"
и
"может все-таки поработать с продюсером, да вот как только понять что он нормальный????"
Итак, за год я провела 56 консультаций (не считая длительной работы в качестве наставника). Разные ниши, разные продукты, разная аудитория.
Но было и то, что объединяло все эти консультации между собой: почти на каждой из них мне приходилось "выветривать" из головы эксперта этот туман:
Правда в том, что абсолютно для любой ниши работает простейшая система из трех компонентов.
Но пока вы мечетесь между всеми этими смыслами, воронками, чат-ботами, прогревами, большой идеей и остальным - вы не сдвинетесь с места.
Как эти ребята)
Как ее можно получить и в чем она заключается?
это точное понимание потребностей и ценностей целевой аудитории и использование этих знаний в работе - без километровых таблиц и майнд-карт, навеки похороненных на гугл диске
понимание принципов создания продукта и его продвижения с минимальными затратами
владение принципами написания прогревов - чтобы уметь писать самостоятельно и быстро определять качество прогрева, за который вы заплатили сценаристу
И все это вы можете получить на интенсиве
ЯСНО/ПОНЯТНО О ЗАПУСКАХ
Внутри интенсива - ровно столько информации, сколько вам потребуется для самостоятельного запуска и первых тестов вашего продукта:
без продюсера
без команды
без слитых бюджетов
и фрилансеров, переставших отвечать на ваши сообщения сразу после получения аванса.
Кто будет вести интенсив?
Итак, интенсив вам точно подойдет, если вы хотите:
И главное... получить полную ЯСНОСТЬ в каждом своем шаге
ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ